Главная » Статьи » Альта » Таможенное оформление Альта Софт |
15 000 руб. Мощное средство автоматизации таможенного оформления, позволяющее в ряде случаев в несколько раз сократить сроки прохождения грузов и количество занятых в оформлении декларантов. Комплекс обеспечивает накопление всех введенных сведений в «базе артикулов» (артикул — присваиваемый производителем цифровой код товара) и автоматическое использование их при повторении товаров в новых партиях. Эффективность комплекса тем выше, чем больше товаров накоплено в базе, поэтому область его применения, в первую очередь, — крупные таможенные терминалы, через которые регулярно перетекают потоки часто повторяющихся товаров. Технологическая схема работы программы «Артикул» Оформление начинается с обработки входного инвойса. Присланный по e-mail или полученный другим способом электронный инвойс (список товаров) с помощью «Заполнителя» переносится в «Артикул». Далее полученный список проверяется и дополняется недостающими сведениями: Закладка Инвойс программы «Артикул»
Часто в присланном инвойсе указаны только артикулы и количество товаров, но отсутствуют остальные необходимые сведения — вес, стоимость, количество в дополнительных единицах и код ТНВЭД. Однако, эти данные уже имеются в накопленной базе артикулов. Добавив к ним сведения из предыдущей декларации — контракт, декларант, получатель, отправитель и пр., — получаем практически заполненную заготовку новой декларации, которая затем передается в приложение «Инвойс» для группировки по товарным позициям. Далее формируются ГТД и остальные документы, необходимые для завершения оформления. Закладка Артикулы программы «Артикул» Указанные в инвойсе коды товарной номенклатуры проверяются на соответствие российской ТН ВЭД. При расхождениях вставляется выбранный ранее аналогичный российский код (список таких расхождений накапливается в дополнительном справочнике). Автоматически формируется описание товара. Контролируется общий вес, суммарная стоимость или цена (стоимость рассчитывается по известной цене или наоборот). Предусмотрено по-товарное распределение дополнительных расходов и веса брутто. В процессе работы создаются целые коллекции разнообразных заготовок деклараций, базы контрактов, участников ВЭД, декларантов, производителей и пр., которые позволяют быстро составить нужное сочетание для данного варианта декларирования. Предусмотрена возможность объединения инвойсов, а также отслеживания их статуса («новый», «проверенный», «создана ГТД», «зарегистрирована ГТД»). Кроме того, существует режим «АНТИ-АРТИКУЛ», который позволяет работать с программой при отсутствии артикулов товаров, заменяя их автоматически генерируемыми идентификаторами товаров при загрузке или ручном вводе позиций инвойса. Т. е. каждая новая позиция инвойса всегда воспринимается как новый товар и соответственно не происходит автоматической подстановки характеристик из накопительной базы артикулов. Сама накопительная база артикулов пополняется такими «новыми» товарами только после ручного редактирования позиции инвойса и с вопросом к пользователю. По сути, в этом режиме накопительная база артикулов используется исключительно вручную с помощью функций «поиска похожих товаров в базе артикулов» и «копирования выбранных характеристик товара из базы артикулов в позицию инвойса», а также «копирования характеристик товара из базы зарегистрированных ГТД». Поскольку данный режим весьма существенно меняет поведение программы, то он вынесен в глобальную настройку (общую для всех пользователей сетевой базы) и его не рекомендуется переключать после того как накопительная база уже начала пополнятся по изначально выбранному принципу. Если требуется работать с одной номенклатурой товаров в этом режиме, а с другой — в «нормальном», то лучше завести две отдельные базы данных. Локальная версия Каждое рабочее место «локальной» версии предназначено для работы строго одного пользователя (или нескольких, но по очереди) и имеет свою базу данных, хранящуюся на локальном диске компьютера. Рекомендуется когда каждый сотрудник занимается «своей» номенклатурой товаров или отсутствует возможность организовать доступ к общему ресурсу (каналы связи). Сетевая версия Каждое рабочее место «сетевой» версии предназначено для работы с централизованной базой данных, допускающей одновременную работу большого количества пользователей. База данных (или несколько для разных групп пользователей) размещается на сервере Microsoft SQL Server 2000/2005 (приобретается отдельно у корпорации Microsoft*). Рекомендуется для ведения общей базы данных, т. е. когда результаты работы одного пользователя должны быть доступны всем остальным в режиме реального времени, а также для одновременной работы нескольких пользователей над очень большими документами. Кроме того, «сетевая» версия обладает большей надежностью по сравнению с «локальной», а также расширенными возможностями по разграничению доступа и выполнению резервного копирования базы данных (за счет использования полноценной СУБД – SQL Server). (*) Существуют бесплатные версии СУБД Microsoft SQL Server (2000 Desktop Engine, 2005 Express Edition), которые имеют ряд ограничений (например, на размер базы данных и количество одновременно работающих пользователей), но вполне подходят для небольших организаций. Более подробную информацию можно найти на сайте корпорации Microsoft. ~~Расчет стоимости для первых 10-ти рабочих мест:
2-е 12390 руб. 11151 руб. 3-е 11505 руб. 10355 руб. 4-е 10620 руб. 9558 руб. 5-е 9735 руб. 8762 руб. 6-е 8850 руб. 7965 руб. 7-е 8850 руб. 7965 руб. 8-е 8850 руб. 7965 руб. 9-е 8850 руб. 7965 руб. 10-е 8850 руб. 7965 руб.
| |
Просмотров: 518 | |
Всего комментариев: 0 | |