Напоминаем:
1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!
Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!
Бланк обращения в РСА
2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:
- ФИО (полностью),
- дату рождения,
- номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.
Что надо знать перед тем, как обратиться с жалобой в РСА на неправильное применение КБМ по договорам ОСАГО
Бланк обращения в РСА по КБМ
Порядок подачи обращения в РСА по Европротоколу
Порядок подачи обращения в РСА по ПВУ
Извлечение из Правил защиты прав страхователей и потерпевших, связанных с ОСАГО, и рассмотрения жалоб страхователей и потерпевших на действия членов РСА
|