Главная » Статьи » Страхование » Страхование

РСА

РСА

Проверка КБМ по базе РСА

Проверка техосмотра

Проверка полиса ОСАГО

Напоминаем:

1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений  граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!

Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!

Бланк обращения в РСА

2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:

  • ФИО (полностью),
  • дату рождения,
  • номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).

В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.

Что надо знать перед тем, как обратиться с жалобой в РСА на неправильное применение КБМ по договорам ОСАГО

Бланк обращения в РСА по КБМ

 

Порядок подачи обращения в РСА по Европротоколу

Порядок подачи обращения в РСА по ПВУ

 

Извлечение из Правил защиты прав страхователей и потерпевших, связанных с ОСАГО, и рассмотрения жалоб страхователей и потерпевших на действия членов РСА

Категория: Страхование | Добавил: altaorel (04.11.2015)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Телефон:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Всего комментариев: 0
avatar
Контакты
Консультант
303851 Россия, Орловская область
Ливны, ул. Мира 209А



+7-910-300-87-77 +7930777-70-55 +7910309-05-02 +7920816-27-57, Мценск +7953628-11-77 altaorel@yandex.ru
Карта